Спасибо!Мы свяжемся с вами в ближайшее время Закрыть

Спасибо! Ваш заказ отправлен
И будет обработан в ближайшее время!

Наши менеджеры скоро свяжутся свами по оставленному вами телефону
Ваше полное имя Адрес
Телефон
e-mail
Примечания к заказу, или текст записки к подарку.
+38 050 400-53-20
+7 915 577-41-85
Нужна консультация?
Корзина товаров
В вашей корзине нет товаров
Показывать цены в
О фирменной упаковке и стиле

В магазине, как и при первом знакомстве с человеком, часто срабатывает эффект первого впечатления. «Встречают по одежке», – принято говорить в народе. А чем же, как не этой самой «одежкой», является упаковка для ювелирного товара? Упаковка призвана не только устанавливать эмоциональный контакт с покупателем в момент первой встречи, но и поддерживать положительное воздействие в течении всего времени посещения магазина, а в идеале, и после его завершения.

Мы на нашем сайте уделяем первостепенное значение созданию фирменного стиля, в том числе и за счет фирменной упаковки, которую мы можем Вам предоставить.

Такое пристальное внимание к упаковке не случайно. Многочисленные исследования поведения потребителей показали, что маркетинг упаковки – наиболее эффективный способ коммуникации с потребителями. Весь арсенал корпоративной упаковки, от яркого оформления витрин дисплеями с рекламой и подставками с выложенными на них ювелирными изделиями, до фирменной стильной коробочки, куда продавец поместит купленный клиентом товар, работает на создание атмосферы праздника, красоты и, самое важное, – на формирование лояльности покупателя и его доверия к данному магазину, бренду или производителю.

К тому же этот вариант продвижения товара дешевле рекламы на внешних носителях, типа биг-бордов, и дорогостоящей рекламы в прессе и на телевидении. Он носит постоянный характер и продолжает работать на имидж магазина день за днем; другие виды рекламы ограничены во времени и действуют только в период контракта между магазином и соответствующей организацией. В подтверждение вышесказанному, приведу пример из популярного журнала “L’orafo Italiano”. В 2006 году журнал провел исследования для определения «уровня узнаваемости» известных ювелирных брендов среди жителей страны разного возраста и социальных групп. Исследования проходили в крупных торговых центрах, где, как правило, можно встретить сразу несколько ювелирных магазинов. Вначале людей просили назвать известные им итальянские ювелирные бренды, и многие смогли вспомнить в лучшем случае пять, максимум десять названий широко рекламируемых марок (в Италии ювелирные бренды чаще всего рекламируются в печатных СМИ). Часто люди называли те компании, изделия которых только что видели в одной из витрин магазина. Затем предлагалось подойти к переносной витрине, где были перемешаны изделия различных широко рекламируемых марок и определить их принадлежность к тому или иному бренду. Опрашиваемые приходили в замешательство, и в подавляющем большинстве не могли разделить изделия по этому принципу. Посетители торговых центров не знали ни стиля, ни характеристик, ни каких-либо других отличительных особенностей украшений, «имена» которых несколько минут назад сами же называли!

Подумайте над своим фирменном стиле, а мы воплотим Ваши мысли в реальную форму.Вам понравится, как уже нравится многим корпорациям заказывающим у нас свою фирменную упаковку определенного цвета, размера, формы и с нанесением логотипа.